Сортировка или «original»: что выгодней

Многие начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой привлечения покупателей в свой магазин, особенно остро эта проблема встает перед владельцами торговых точек секонд хенд. Каждый владелец подобного заведения помнит, первое, что видит человек – это витрина. По сути, это кратковременное знакомство, после которого покупатель решает, будет ли ему интересен ассортимент или нет.

Владельцам магазинов, где продается одежда second hand оптом, приходится проявлять особую фантазию и демонстрировать отличное чувство вкуса и богатый выбор продукции. В первую очередь витрина должна соответствовать сезону, то есть летом выставляются легкие платья и шорты, а зимой – утепленные куртки. Во-вторых, закупленная одежда сеонд хенд оптом должна отображать последние модные тенденции. С учетом того, что мода движется по спирали, собрать актуальный образ не сложно. На витрине необходимо выставлять смелые стилистические решения и варианты на каждый день. Первые комплекты остановят на себе внимание, а вторые – убедят зайти и померить  красивые и качественные вещи. В-третьих, нужно подключить к оформлению собственную фантазию или позаимствовать несколько декораторских идей. Отличным украшением для осенней витрины станут засушенные цветы и листья, а зимой к манекенам можно  добавить немного искусственного снега. Идеи ограничиваются только собственной фантазией.

48 | 0,395 сек. | 31.65 МБ