Открытие магазина одежды всегда связано с решением множества проблем, среди которых оформление зала и выставление ассортимента занимают важное место. От того насколько комфортно и интересно будет создана обстановка зависит количество покупателей и приобретенных ими вещей. Если еще несколько лет назад магазинов секонд хенд практически не было, а те, которые были, могли позволить себе просто раскладывать вещи, то сегодня конкуренция среди них выросла и теперь идет борьба за каждого клиента.
Каждый руководитель, приобретая секонд хенд оптом, должен внимательно сортировать каждую позицию на предмет брака и сезонной и модной актуальности. Специалисты рекомендуют выбрать несколько эксклюзивных, брендовых вещей, но при этом сделать упор на вариант гардероба casual. Акцент нужно делать на самых востребованных моделях. Для этого необходимо провести мониторинг ближайших социальных объектов. Если рядом школа, то вся внимание на себя должна привлекать подростковая и женская одежда. Такие варианты помещаются либо в центр зала, либо на самое видное место. Отдельно стоит разместить брендовые вещи, с указанием цены на каждом предмете. Все остальное пространство заполняется аксессуарами и украшениями. Декорирование зала должно соответствовать сезону и общей концепции магазина.