Помещение  арендовано, витрины и полки готовы, — настало время наполнения товаром нового магазина. Если для этого планируется использоваться вторичную продукцию, то есть секонд хенд, то очень важно определиться с ассортиментом. От этого зависит посещаемость и доходность торговой точки, а значит, и прибыль ее владельца. В первую очередь нужно обратить внимание на социальные объекты, находящиеся неподалеку, а также на другие места торговли, способные составить Вам конкуренцию. Если рядом с магазином расположена школа или детский сад, то нужно отдать предпочтение детской и женской одежде.

Большие фитнес- центры или спортивные школы станут отличным поводом сделать акцент на спортивных костюмах, удобной обуви и аксессуарах соответствующей тематики. Все оптовые склады секонд хенд предлагают товар,  который можно разделить на 3 категории. Это Extra, LUX, Cream. В первую группу входит постиранная одежда без особых недостатков, но со следами носки. Последняя категория считается наивысшей, так как в ней имеются вещи либо новые, либо использованные всего несколько раз. Часто они производятся известными дизайнерами. LUX можно условно считать промежуточной группой, которая вобрала в себя достаточно качественные и недорогие предметы гардероба. Стоит отметить, что именно ее чаще всего выбирают основой ассортимента, но при этом не нужно полностью исключать одежды из других групп.

Когда товар заказан и успешно доставлен до места торговли, нужно активно начать производить его предпродажную подготовку. В первую очередь, убираются все мелкие недостатки. При обнаружении небольшой дырки или недостающей пуговицы, нужно вооружиться ниткой и иголкой и  самостоятельно исправить ситуацию. Снижать цену на такие вещи не нужно. Во-вторых, вся одежда должна быть отглажена и постирана. Никто не купит даже самые качественные, но мятые брюки. Отличной идей для привлечения клиентов и стимулирования интереса к магазину является креативное оформление витрин, а также использование манекенов, на которых можно создавать оригинальные образы. Немного внимательности и фантазии и Ваш магазин станет центром притяжения для многих покупателей.